Чего хотят девушки?
Добро пожаловать на наш форум! У нас тепло и уютно. Регистрируйся и тебе будут доступны все наши темы!!!!

Цветы мужчине

Перейти вниз

Цветы мужчине

Сообщение автор АнгелочеК в Чт 3 Июл - 16:39

Наткнулась недавно на размышление одного мужчины о том, что цветы им дарят крайне редко... Вот, что он пишет:
Сидел я тут значит...думал....и подумал о том что мужчине дарят цветы только...ээ...кхм...на похороны чтоли...и очень редко на "живые" праздники? Кто за? Кто против?? Я решительно за...цветок подаренный мне от девушки...выглядит не очень нормально...но я не гвоорю о ежедневном процессе...на д.р.....или хотя бы цветы подаренные на д.р. или какой нить праздник от друзей, подруг, родственников?
З.Ы. Специально для слабо одаренных..Я не Гей...Я обычный..а гомосексуализм (т.к. я врач) считаю психичиским заболеванием и всячески против этого.Поэтому без оскарбленний.

Вы дарите своему любимому цветы? И какое ваше мнение вот о таких подарках?

"Я, когда тебя увидела, у меня сердце остановилось... Я тогда поняла, что у меня жизнь изменится. Я тогда видела глаза твои наглые и понимала, что покоя с тобой не будет. Но мне это было неважно. И я поняла, что я тебя ждала ... всегда..."
Что бы ты ни дал женщине, она сделает из этого что-то еще лучшее. Дашь ей сперму, она родит ребенка. Дашь ей квартиру, она сделает уютный дом. Дашь ей продукты, она сделает вкусную еду. Женщина все преумножает и развивает. Поэтому, если ты сделал ей какую-нибудь малюсенькую какашку, будь готов получить обратно тонну гамна.
АнгелочеК
АнгелочеК
Главный модератор
Главный модератор

Награды :
Женщина
Количество сообщений : 1859
Очки : 4300

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Цветы мужчине

Сообщение автор Надиша в Чт 3 Июл - 17:53

Однажды на День Рождение мужа, у меня исчерпалась фантазия, и я подарила ему белые розы. Ему было очень приятно и мне прикольно наблюдать за его реакцией. Позже в компьютере я даже нашла фото этого букета – сфоткал на память.