Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
Участников: 2
Страница 1 из 1
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
Начавшись на манер «Чарли и шоколадной фабрики»
- с подробного изображения технологии приготовления пирожков,
похождения Суини Тодда, маньяка-парикмахера с Флит-стрит, продолжились
тоже ожидамо, согласно рекламным роликам и зрительским представлениям о
творчестве Тима Бартона в целом.
Это,
возможно, одно из самых «фирменных» изделий не только Бартона, но и
всей его любимой команды: Джонни Деппа и Хелены Бонем-Картер. Фирменные
гримасы Деппа (трагические – от Эдварда руки-ножницы, комические – от
Джека-воробья), фирменный, привычно-жуткий макияж Бонем-Картер.
Фирменная, наполовину сказочная и на сто процентов страшная концепция
Бартона – когда не знаешь, плакать тебе, бояться, глупо хихикать или
делать все это одновременно. Немного сбивает с толку постоянное пение
(как известно, за основу взят известный бродвейский мюзикл), но к нему
быстро привыкаешь. И лучше выбрать кинотеатр, где фильмы показывают с субтитрами,
чтобы оценить усилия актеров. Более всего в вокальных упражнениях
преуспела подруга Тима Бартона, остальные ограничились попаданием в
ноты.
Снято так, будто в мире существуют всего
три цвета: черный, немного белого и кроваво-красный. Антураж – под
стать самой истории, красивый и неестественный. Такой Лондон (и Париж)
мы видели в «Ван Хельсинге» и «Лиге выдающихся джентльменов», то есть
темный, дождливый, мрачный и нарисованный до последнего булыжника на
мостовой.
Сами
же события, происходящие на Флит-стрит, ужасны и омерзительны. Жена
Бенджамина Баркера, мирного брадобрея, имела несчастье понравиться
судье Терпину (Алан Рикман). Судья фабрикует против Баркера дело,
отправляет его в тюрьму, а сам пытается добиться расположения
безутешной супруги. Та не выносит позора и травится мышьяком, а
оставшаяся сиротой дочь брадобрея переходит под опеку судьи. Спустя
пятнадцать лет Баркер возвращается из заключения, полный решимости
отомстить, принимает имя Суини Тодд и начинает резать людей
направо-налево, надеясь вскоре добраться и до судьи. Ему помогает
миссис Ловетт (Хелена Бонем-Картер), влюбленная в него хозяйка
пирожковой лавки. Она находит телам клиентов достойное применение,
крутя из них фарш.
Мир
Суини Тодда делится на злодеев и идиотов. Перестаешь быть одним –
незамедлительно превращаешься в другого. Месть не приносит
удовлетворения, а любовь – радости. Вероятно, к концу просмотра вы
просто устанете. От этой беспросветности, от резких переходов из
черного в белое и от концентрированной жестокости, пусть даже и
политой, как сиропом, черным юмором. Тоже фирменным, бартоновским. Это
единственный, но очень хорошо ощутимый недостаток фильма – он стал
квинтэссенцией всех любимых уловок режиссера, преподнес их наиболее
ярко и резко. Словно кто-то, хорошо с ним знакомый, решил снять кино
«под Бартона». Вышло очень талантливо, но от этого не менее неприятно.
afisha.mail.ru
- с подробного изображения технологии приготовления пирожков,
похождения Суини Тодда, маньяка-парикмахера с Флит-стрит, продолжились
тоже ожидамо, согласно рекламным роликам и зрительским представлениям о
творчестве Тима Бартона в целом.
Это,
возможно, одно из самых «фирменных» изделий не только Бартона, но и
всей его любимой команды: Джонни Деппа и Хелены Бонем-Картер. Фирменные
гримасы Деппа (трагические – от Эдварда руки-ножницы, комические – от
Джека-воробья), фирменный, привычно-жуткий макияж Бонем-Картер.
Фирменная, наполовину сказочная и на сто процентов страшная концепция
Бартона – когда не знаешь, плакать тебе, бояться, глупо хихикать или
делать все это одновременно. Немного сбивает с толку постоянное пение
(как известно, за основу взят известный бродвейский мюзикл), но к нему
быстро привыкаешь. И лучше выбрать кинотеатр, где фильмы показывают с субтитрами,
чтобы оценить усилия актеров. Более всего в вокальных упражнениях
преуспела подруга Тима Бартона, остальные ограничились попаданием в
ноты.
Снято так, будто в мире существуют всего
три цвета: черный, немного белого и кроваво-красный. Антураж – под
стать самой истории, красивый и неестественный. Такой Лондон (и Париж)
мы видели в «Ван Хельсинге» и «Лиге выдающихся джентльменов», то есть
темный, дождливый, мрачный и нарисованный до последнего булыжника на
мостовой.
Сами
же события, происходящие на Флит-стрит, ужасны и омерзительны. Жена
Бенджамина Баркера, мирного брадобрея, имела несчастье понравиться
судье Терпину (Алан Рикман). Судья фабрикует против Баркера дело,
отправляет его в тюрьму, а сам пытается добиться расположения
безутешной супруги. Та не выносит позора и травится мышьяком, а
оставшаяся сиротой дочь брадобрея переходит под опеку судьи. Спустя
пятнадцать лет Баркер возвращается из заключения, полный решимости
отомстить, принимает имя Суини Тодд и начинает резать людей
направо-налево, надеясь вскоре добраться и до судьи. Ему помогает
миссис Ловетт (Хелена Бонем-Картер), влюбленная в него хозяйка
пирожковой лавки. Она находит телам клиентов достойное применение,
крутя из них фарш.
Мир
Суини Тодда делится на злодеев и идиотов. Перестаешь быть одним –
незамедлительно превращаешься в другого. Месть не приносит
удовлетворения, а любовь – радости. Вероятно, к концу просмотра вы
просто устанете. От этой беспросветности, от резких переходов из
черного в белое и от концентрированной жестокости, пусть даже и
политой, как сиропом, черным юмором. Тоже фирменным, бартоновским. Это
единственный, но очень хорошо ощутимый недостаток фильма – он стал
квинтэссенцией всех любимых уловок режиссера, преподнес их наиболее
ярко и резко. Словно кто-то, хорошо с ним знакомый, решил снять кино
«под Бартона». Вышло очень талантливо, но от этого не менее неприятно.
afisha.mail.ru
Re: Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
Потрясающий фильм! И Джонни Депп с его харизмой неподражаем просто! Так вжился в роль, что я даже в какие-то моменты думала, что это не фильм, а документалистика...
Tramp's Bride- знакомая
-
Количество сообщений : 50
Возраст : 36
Репутация : 0
Очки : 5761
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|